Пн-Пт: 9:00-17:00
40 Магазинов
12 Лет на рынке
0

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации мебели согласно действующих нормативных документов начисляется со дня продажи товара через торговую сеть, при соблюдении правил использования, эксплуатации, хранения.

Гарантийный срок эксплуатации мебели составляет 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если Производителем не установлен другой гарантийный срок.

Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели устанавливается в 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если Производителем не установлен другой гарантийный срок.

В случае выявления в товаре дефектов или ошибок, которые были приобретены по вине Производителя, Продавец обязуется устранить их на протяжении 14 дней с момента поступления жалобы от Покупателя, или по соглашению сторон в другой срок.

Гарантия на мебель не распространяется:

  • при отсутствии товарного чека, который подтверждает факт приобретения мебели у Продавца;
  • если сборка, монтаж, ремонт мебели совершались самостоятельно и/или третьими лицами, не рекомендованными Продавцом, вследствие чего возникли какие-либо недоразумения (механические повреждения, дефекты, др.);
  • при разбухании деталей в результате воздействия воды или других жидкостей;
  • повреждение мебели вследствие действия солнца и/или других источников электрического освещения, солнечных лучей, электроприборов, приборов отопления, горячих предметов, др.;
  • на монтажные детали, у которых присутствуют механические повреждения;
  • на мебель с конструкционными изменениями, которые не предусмотрены её производителем;
  • на мебель, которая была повреждена в следствии стихийного бедствия и/или действий форс-мажорных обстоятельств.

Срок, на протяжении которого мебель сохраняет красоту и функциональность, зависит от условий эксплуатации.

Придерживаясь условий и рекомендаций этой инструкции, Вы можете всегда поддерживать в наилучшем состоянии каждый элемент Вашей мебели.

Помните: недостатки и дефекты мебельных изделий, которые стали недостатком самостоятельной транспортировки и самостоятельного сбора, не подлежат устранению в порядке гарантийного обслуживания.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится на протяжении 14 дней при таких условиях:

  • сохранение товарного вида, а именно: не нарушена целостность упаковки и маркировка товара, и если товар не использовался, а именно не был собран, так как мебель реализуется в разобранном виде;
  • при наличии паспорта и расчетного документа (касового и товарного чека), который подтверждает факт приобретения мебели в нашем салоне.

К вниманию покупателей: Мебель, проданная во время распродажи, а так же мебель, проданная в собранном виде, возврату не подлежит.

ВНИМАНИЕ!

Помните, что в случае обращения с любой претензией, касательно приобретенного у нас товара, в соответствии и в рамках срока согласно с требованиями действующего законодательства Украины, необходимо иметь следующие документы:

  1. Расчетный документ (кассовый, товарный чек)
  2. Паспорт

При нарушении правил транспортировки (в случае самовывоза), эксплуатации, ухода, сохранности, монтажа ( предусмотренных инструкцией по сборке) мебели и комплектующих изделий и других составных частей, при наличии механических повреждения, Продавец не несет ответственности по исполнению гарантийных обязательств.

Примечание: Если вышеизложенная информация по какой-либо причине оказалась для Вас непонятной и/или недостаточной, Вы можете получить дополнительную информацию, ведомости и рекомендации у продавца-консультанта нашего салона-магазина.

Console log (show)
Show custom log